Прошлый год стал одним из самых прибыльных для игровой индустрии – общий объем рынка составил $100 млрд и демонстрирует активный рост. По прогнозам экспертов, к 2020 году этот показатель превысит $150 млрд.

На сегодняшний день около 2,3 млрд людей во всем мире играют в видеоигры на различных платформах и девайсах. Время, проведенное в виртуальной реальности, приносит им не только опыт, но и различные активы – мощную броню, магические кристаллы или редкий меч. Стоимость особенно редких и эксклюзивных предметов может легко доходить до нескольких тысяч долларов.

Но только нескольким тысячам профессиональных геймеров удается эффективно монетизировать время, проведенное в игре. На сегодняшний день превратить добытые в играх виртуальные предметы в реальные деньги могут лишь 6% геймеров. Подобной привилегии лишены примерно 94% игроков, а это – более 2 млрд человек. При этом оборот рынка торговли внутриигровыми предметами составляет $4 млрд.

Можно только представить, каких объемов мог бы достичь подобный рынок, если бы все геймеры мира без исключения – независимо от игровой платформы и жанровых предпочтений – получили доступ к удобной, быстрой и безопасной площадке для приобретения, продажи и обмена игровых активов.

Успешный IT-бизнесмен с геймерским бэкграундом Владимир Панченко – основатель второй в мире по объемам продаж платформы для торговли виртуальными предметами Skins.Cash – предложил конкретное решение, которое может решить ключевые проблемы индустрии и, возможно, кардинально изменить ее.

Как виртуальное становится реальным

До сих пор развитию рынка внутриигровых предметов препятствовали несколько причин. Первая – технологическая. Каждая сделка в этой сфере требует мгновенной синхронизации сотен тысяч игровых и издательских баз данных. Вторая причина – отсутствие гарантий безопасности. Подобные операции подразумевают участие посредника, который может в любой момент вмешаться в торговый процесс и даже полностью его заблокировать. Количество недобросовестных сделок на отдельных торговых площадках достигает 80%. Еще одна серьезная проблема заключается в том, что виртуальные предметы связаны исключительно с «родными» играми. Простого и легкого, а тем более безопасного, способа обменять нож из CS:GO на курьера из Dota2 не существует.

Первый рабочий маркетплейс на блокчейне DMarket планирует решить все эти проблемы и представить глобальному гейм-сообществу возможность стать реальными и полноправными владельцами добытых виртуальных активов. Попадая на блокчейн DMarket, предметы «закрепляются» за их владельцем – так же, как биткоины или Ethereum в личном кошельке. Эти активы уже никто не может присвоить или безосновательно заблокировать. При помощи внутренней валюты маркетплейса – токенов DMarket – любой из этих предметов можно будет легко продать, купить или обменять вне зависимости от игры или игровой платформы. Таким образом свыше 2 млрд человек смогут стать создателями и участниками нового сектора глобальной экономики с потенциальным оборотом в $450 млрд.

И речь идет не об отдаленной перспективе: DMarket уже выпустил демо-версию своей платформы и тестнет, став таким образом первым и единственным игровым блокчейн-проектом, представившим реальный прототип продукта. Теперь каждый может зайти на DMarket.com, зарегистрировать личный аккаунт, купить или продать тестовый контент, а также посмотреть, как работает Blockchain Explorer, в котором будет храниться информация о каждой совершенной на платформе транзакции.

Реальные торговые операции пользователи маркетплейса смогут проводить уже в первом квартале 2018 года, когда будет запущен MVP маркетплейса с подключенными играми, в числе которых будут работы таких издателей, как GSC Game World (S.T.A.L.K.E.R. и серия игр Cossacs), 4A Games (ARKTIKA.1, Metro Exotus, Metro 2033 и Metro: Last Light), Tatem Games (Carnivores, Vivesector, Cryostasis) и KISS Ltd. (Pixel Puzzles Ultimate, The Culling Of The Cows, Nosferatu: The Wrath of Malachi и другие).

Что DMarket предлагает девелоперам и издателям

Проект открывает новые возможности не только для геймеров, но и для правообладателей компьютерных игр, будь то один из лидеров рынка или перспективный инди-девелопер. При помощи API, разработанного DMarket, они смогут легко интегрировать свою игру в глобальный маркетплейс и получать доход от комиссии за каждую сделку. Но это далеко не единственный козырь DMarket.

Разработчики смогут выстраивать собственную экономику своих предметов: контролировать тираж внутриигровых предметов, делая их более ценными и, следовательно, более дорогими. Подключая игру к DMarket разработчики и издатели расширяют свою аудиторию, не увеличивая при этом затрат на маркетинг и рекламу. До 32% вырученных на токейсейле средств DMarket направит на продвижение всех представленных на маркетплейсе игр.

DMarket увеличивает и жизненный цикл игр за счет роста интереса к ним – геймеры будут зарабатывать на предметах, охотиться за редкими экземплярами, играя дольше, и значит правообладатель будет дольше получать от игры прибыль.

Для девелоперов и издателей также предусмотрена специальная баунти-программа – в нее создатели продукта намерены вложить до 18% инвестиций, привлеченных от продажи токенов.

К слову, DMarket станет еще и площадкой по созданию новых игровых предметов. Геймеры смогут попробовать себя в качестве разработчиков игрового контента. Лучшие из созданных предметов издатели смогут интегрировать в игру, повышая, таким образом, к ней интерес.

Особенности токенсейла DMarket

Проект уже привлек большое внимание: на первом этапе ICO всего за четыре дня было собрано около $11 млн.

Подход создателей DMarket к токенсейлу интересен тем, что на предпродаже для крупных инвесторов не предусмотрено никаких скидок. Команда Владимира Панченко принципиально отказалась от распространенной практики, когда ICO-проекты раздают щедрые скидки до 90% для оптовиков, а затем пытаются покрыть расходы за счет участников краудсейла.

Стоит отметить и то, что для продажи DMarket выделяет 85% токенов, 15% резервирует для дальнейшего развития продукта и для консультантов и партнеров проекта. Это особенно заметно на фоне других проектов, которые зачастую «отдают» в руки инвесторам 30-50% токенов. По сути, для контроля рынка и, соответственно, инвесторов достаточно и 20%.

Поддержать проект и стать частью новой глобальной экономики можно, присоединившись к токенсейлу. В данный момент проходит предпродажа токенов DMarket, на которой минимальная транзакция составляет 166,67 ETH. 14 ноября начнется краудсейл DMarket. Обменный курс как для пресейла, так и для краудсейла составляет 750 DMarket токенов, а минимальная транзакция – 0,1 ETH.

источник: https://forklog.com