По состоянию на 2016 год, рынок игровой индустрии составляет $91 млрд, который продолжает расти все выше. Некоторые исследователи говорят, что он может достичь $108,9 млрд к концу этого года, то есть игровая индустрия официально превзошла американскую киноиндустрию. Этот рост не остался незамеченным такими гигантами розничной торговли, как Amazon, которые приобрели Twitch.tv, крупнейшую в мире игровую платформу livestreaming, за почти $1 млрд.

В то время как игровая индустрия продолжает превосходить ожидания по скачкам в капитализации, существуют огромные области для улучшения, особенно в области маркетинга, рекламы и создания целостных игровых экосистем.

Мир блокчейн и криптовалют медленно расползается почти во все мыслимые отрасли, и игровая индустрия не является исключением. Токены, как Digibyte, Refereum, Enjin Coin, и GameCredits, осознают, что игровой мир имеет пробоины. В настоящее время геймеры являются теми, кто движет этим поразительным ростом рынка, но они редко вознаграждаются за свои усилия. Вместо централизованных платформ, таких как YouTube, Twitch, Google и др. заработанные миллионы от рекламных доходов по праву принадлежат людям, которые создают свой трафик через их последователей: геймерам.

По данным SlashData, 48% всех разработчиков создают игры, но большинство игровых компаний не могут позволить себе продолжать нанимать высококлассных разработчиков, потому что они тратят непропорционально большую сумму на централизованную рекламу платформы. Что делать, если игровые компании могли бы вместо этого вложить эти деньги в лучших разработчиков? Они, безусловно, смогут создавать больше и лучше. Что, если какая-то часть из этих денег пошла бы на награждение влиятельных персонажей в игровом пространстве, которые продолжают приносить компании миллионы клиентов ежегодно? Путем внедрения токенов полезности в пространство, все это и многое другое является возможным.

Некоторые токены полезности стремятся наградить геймеров за то, что они являются источниками влияния — строят большие сообщества последователей и привлекают больше клиентов для игровых компаний. Это можно сделать через квоты реферальной ссылки или даже бонусы — получая оплату от игровых компаний за выполнение определенной задачи по конкретной видеоигре. Таким образом, игровые компании могут инвестировать свои маркетинговые и рекламные средства в людей, которые действительно делают большую часть работы для роста аудитории, а не в централизованную рекламу. Другие токены полезности, напротив, пытаются сделать игровые экосистемы более целостными.

Большинство игр имеют внутриигровой покупаемый контент. Например, в мобильной игре Clash of Clans, вы можете приобрести драгоценные камни, которые дают вам мгновенный доступ к специальным привилегиям или обновления, которых вам пришлось бы добиваться несколько месяцев. В других играх вы можете использовать валюту фиат, чтобы приобрести внутриигровые доспехи или оружие, которое вы не можете получить никаким другим способом.

Несколько компаний с токенами полезности предложили новую игровую экосистему, которая вознаграждает как компании, так и геймеров. Что, если часть брони или оружие, которое вы покупаете в игре, имели бы репрезентативную ценность за пределами игры? Они могли бы затем быть куплены или проданы среди игроков внутри или вне игры, и, возможно, даже могли бы быть проданв за фиат на сторонней бирже. Таким образом внутриигровой прогресс монетизируется. Есть стимул, чтобы добраться до конца, или получить различные достижения, так как геймер может заработать деньги, продавая свои предметы после этого новым геймерам.

Создавая такие ликвидные экосистемы, игровые компании создавали бы гораздо больше, чем проходную форму развлечений. Они будут создавать целые экономики. Созданная стоимость будет ошеломляющей. Сама отрасль будет развиваться от просто бессмысленного времяпрепровождения. Игровая экосистема больше не будет двоичной между компаниями-разработчиками и централизованными рекламными конгломератами, а третичной между геймером, влиятельным лицом и компанией-разработчиком. Централизованные рекламодатели не должны быть исключены — влиятели могут способствовать их репутации.

Игровая индустрия имеет ошеломительный рост, но блокчейн и токены полезности могут сильно изменить рынок. Ранние адапты этих новых нововведений имеют возможность «прокатиться на этой волне» рентабельности, но важно знать, какие токены приобретать и когда принимать участие.

 

Источник: http://crypto.by