«Интернет-реклама — это огромная мировая индустрия с капитализацией, которая уже сейчас насчитывает $200 млрд», — рассказывает операционный директор и сооснователь платформы Александр Дужников. «HOQU — это будущее рынка интернет-рекламы, существенная часть которого со временем неизбежно перейдет на блокчейн».

Объем мирового рынка интернет-рекламы c 2010 по 2016 год рос на 15-22% ежегодно, по прогнозам Statista, Magna и eMarketer в 2017 году он составит более $227 млрд, к 2020 году – более $335 млрд. В течение ближайших 5 лет общая доля интернет-рекламы в мире увеличится с 36% до 50%. Причем лидирующим по охвату рынка и темпам роста направлением интернет-рекламы на сегодняшний день является партнерский-маркетинг - нацеленный на конкретный измеримый результат и предполагающий оплату только целевых действий пользователей. 

 

Сегодня хотелось бы поговорить о платформе, которая выводит маркетинг на совершенно новый уровень, HOQU— первую в мире децентрализованную партнерскую платформу. 

Допустим, у вас есть идея создания децентрализованного приложения по продаже недвижимости. Если вы уже наслышаны о тех преимуществах, которые дает система блокчейн и вам хотелось бы затратить меньше средств и не волноваться о безопасности, то HUQO точно для вас.Она построена с использованием новейших технологий —блокчейна и смарт-контракта — для обеспечения максимального уровня доверия между пользователями, которые могут оценить эффективность маркетинговой модели CPA. 

 Проблемы отрасли

 -- Проблема мошеннических схем ФРОД.

 -- Проблема идентификация личности

 -- Проблема гарантии результата

 -- Проблема безопасности и стабильности работы

 -- Проблема стоимости

 -- Проблема конфликтов

 -- Проблема функциональности

Платформа HOQU предоставляет широкие возможности для работы не только рекламодателей и партнеров, но и партнерских сетей. На базе HOQU возможны 2 формата работы: Прямое взаимодействие между рекламодателями и партнерами; Совместная работа рекламодателей и партнеров посредством взаимодействия с партнерскими сетями. 

HOQU — децентрализованная партнерская платформа, которая объединяет модель перфоманс-маркетинга и технологию блокчейн. Суть проекта заключается в создании децентрализованной экосистемы, на основе которой будут создаваться CPA-сервисы, начиная от партнерских программ, заканчивая партнерскими сетями и сопутствующими продуктами на основе данных из блокчейн. HOQU объединит рекламодателей, сети и партнеров в единую платформу, существенно сократит финансовые издержки всех участников рынка, задаст новые стандарты прозрачности и эффективности.

 

Основные детали

Токен: HQx

Общий объем эмиссии: 888 888 000 HQx

Всего будет продано: 65%от общей эмиссии  токенов  

Pre-sale - 13 Ноября 2017 — 20 Ноября 2017

Объём к продаже: 34 666 632 HQx

Hard cap: 4 952 ETH

Цена: 1 ETH = 7 000 HQx (с учетом бонуса) 

Минимальная объем покупки: 50 ETH

Максимальный объем покупки: Не ограничен

Бонусы: бонус составляет 40% к цене на Main Sale

 

Main Sale - 27 Ноября 2017 – 26 Декабря 2017

Объём к продаже: 519 999 480 HQx

Hard cap: 97 421 ETH

Цена: 1 HQx = 0,0002 ETH или 1 ETH = 5 000 HQx

Минимальная объем покупки: 0,1 ETH

Максимальный объем покупки: Не ограничен 

Преимущества HOQU

 

HOQU решает самые актуальные проблемы рынка

 

- Существенное снижение финансовых издержек на всех этапах деятельности. 

- Децентрализация платформы вследствие чего отсутствие абонентской платы в отличие от централизованных трекинговых платформ. 

- Сокращение сроков выплат партнерского вознаграждения. 

- Защита от мошеннических схем. 

- Отсутствие необходимости создавать собственное программное решение. 

- Отсутствие необходимости интеграции с сотней партнерских сетей. 

- Маркетинг будущего. 

Все больше и больше различных тематик переходят на технологию блокчейн. Привлечение клиентов в такие ниши с помощью HOQU является идеальным примером перфоманс-маркетинга. 

 

Преимущества для рекламодателей

Снижение издержек до 44% от рекламного бюджета

Практически полное отсутствие фрода за счет использования блокчейн технологий

Отсутствие необходимости интеграции с сотней cpa-сетей для обеспечения полного охвата

С HOQU рекламодатель имеет возможность работать со всеми партнерами, зарегистрированными в любых сервисах, работающих на платформе HOQU

Все данные в одном личном кабинете внезависимости от количества сетей, с которым работает рекламодатель

 

Преимущества для партнеров

 * Для партнёров

-Открытая база рекламодателейТолько честные и прозрачные сделки на смарт контракте

-Возможность работы по модели CPS (Cost-per-Sale)

-Быстрые выплаты

 

*Для CPA сетей

-Легкий вход при бесплатном использовании платформы и имеющейся базы рекламодателей и маркетологов

-Справедливая оценка репутации

-Честная конкуренция

 

Партнерская программа — это система, в которой организация выступает посредником между рекламодателем и клиентом. Uber является посредником между рекламодателем (водителем) и конечными пользователями — пассажирами, которым нужно куда-то добраться. 

 Сегодня существуют  способы сделать это самостоятельно, а так же, есть платформы, которые помогут вам сделать это. Однако, эта дорога будет для вас очень затратной, а также велика возможность столкновения с мошенничеством.До 45% вашего дохода, скорее всего, пойдет на комиссии, а часть окажется в карманах мошенников.

HOQU позволяет «уберизировать» любой бизнес, независимо от его ниши, обеспечив при этом низкие комиссионные сборы и высочайший уровень доверия. Если вы являетесь владельцем бизнеса, HOQU даст вам множество преимуществ, которые привнесут элемент «уберизации» в ваше дело.

Все данные об этом процессе остаются на блокчейне и поэтому легко поддаются проверке со стороны всех участников сделки. В случае возникновения конфликта вопрос разрешается в Апелляционном центре.

 

Дальнейшее развитие.

 

Основная цель платформы — дать рекламодателям, партнерам и партнерским сетям новый сервис, чтобы рынок интернет-маркетинга стал удобным для его участников, создав таким образом децентрализованную экосистему, на базе которой участники рынка смогут открыто взаимодействовать. 

Команда HUQO.