Nucleus - это комплексное технологическое решение, которое захватывает и предоставляет ранее недоступные данные для розничных торговцев и других предприятий посредством собственной блокирующей цепи и технологии датчиков в реальном времени.

Различные игроки в экосистеме Nucleus можно классифицировать следующим образом:

  • Магазины розничной торговли
  • Клиенты, которые делают покупки, как и вы
  • Другие продавцы, у которых есть данные о клиенте, такие как банки, авиакомпании, интернет-провайдеры, телекоммуникационные компании, интернет-порталы и т. Д.

Nucleus построила технологическое решение для розничной торговли кирпичом и минометами, которое позволяет розничным торговцам собирать данные в реальном времени от своих клиентов и предоставлять соответствующие предложения на основе этих данных. 

Эта платформа использует блоксхемы, датчики, данные и интеллектуальную аналитику для создания автоматизированных решений, которые генерируют лояльность клиентов. Для розничных продавцов решение IoT компании Nucleus дает представление о поведении клиентов, которые ранее не были возможны, например, возможность отслеживать посещения клиентов, просматриваемые проспекты и пути, используемые в магазинах, любимых продуктах и брендах, и предсказывать будущее поведение клиентов в магазине. Это помогает создать персонализированный клиентский опыт, который обеспечивает большую удовлетворенность клиентов.

Сенсорная технология Nucleus уникальна, предлагая беспрепятственный доступ ко всем посетителям и сохраняя каждую собранную точку данных клиента, на блок-цепочке. Эта технология дает розничным торговцам возможность предоставлять персонализированные предложения и рекламные акции в режиме реального времени, услугу, которую сообщало 75% покупателей, чтобы сделать их более вероятными для покупки в магазине

Ключевыми компонентами решения Nucleus являются:

  • Уникальная экосистема идентификации пользователей, основанная на  технологии датчиков IoT, которая может мгновенно идентифицировать любого клиента, который входит в автономный розничный магазин.
  • Безопасный механизм хранения пользовательских данных на основе блокчейна, обеспечивающий наивысший уровень безопасности
  • Интеллектуальный движок, основанный на AI, который создает относительный «оценочный балл» для каждого клиента с соответствующим продавцом или брендом путем сопоставления истории покупок и предпочтений идентифицированного клиента с этим брендом и предоставления соответствующих сделок, предложений и рекомендаций клиенту.
  • Механизм обмена данными без привязки к цепочке между продавцами, брендами и клиентами.
  • Универсальная программа лояльности, основанная на запатентованной криптовалютности, известной как nCash, которая может использоваться в магазинах партнеров Nucleus.

Команда предполагает, что Nucleus имеет незаменимые варианты использования в разных отраслях, и решили начать с розничной торговли. Возможность огромна; каждый год 2,6 трлн человек посещают более 91 миллиона физических розничных магазинов по всему миру, из которых менее 1% пользователей идентифицированы, и менее 0,5% данных фиксируются этими автономными розничными сетями. С Nucleus планируется расширить возможности розничных магазинов, одновременно персонализируя автономный розничный опыт покупок для каждого клиента и предоставляя каждому пользователю полный контроль и возможность монетизировать свои собственные данные.

ICO

Дата проведения: сентябрь 2017г.

Символ токена: NCASH

Тип маркера: ERC20

Цель сбора средств: 82 200 000 ДОЛЛАРОВ США (125 000 ETH)

Всего выпущено токенов: 10 000 000 000

Принимает: ETH

 

Дорожная карта

Команда проекта:

 

В настоящее время в Nucleus работает более 40 профессионалов, чей опыт работы охватывает сферы коммуникации, разработки, исследования, разработки, дизайн чипсета, архитектуру IoT, аналитику данных, дизайн продукта и розничную торговлю.